Вход в систему
Данные для входа в систему
Данные для входа в систему вы получили письмом или сообщением в Telegram.
Используйте их для входа в систему: https://my.shopmanager.by
Изменение пароля
Изменить свой пароль вы можете на странице Профиль - Пользователь.
Для изменения пароля необходимо будет ввести текущий пароль и новый.
Восстановление пароля
В данный момент восстановление пароля возможно только через Службу поддержки.
Напишите письмо на адрес support@shopmanager.by
с электронного адреса, который указан в качестве контактного для вашей учетной записи или вашего аккаунта.
В ответном письме вы получите новый пароль для входа в систему. После успешного входа измените его!
Восстановление доступа после блокировки
Если после входа в систему видите сообщение о том, что доступ в систему заблокирован, однако вы уже оплатили Лицензию или получили сообщение от Службы поддержки о восстановлении доступа, то вам необходимо нажать Проверить оплату
или просто перезайти в аккаунт.
Обращаем ваше внимание, что для подтверждения оплаты требуется до 3 (трех) банковских дней!
Если вы уже оплатили и не хотите ждать подтверждения оплаты, напишите письмо в Службу поддержки с указанием номера лицензии и мы активируем вам доступ как можно раньше.